Атопический дерматит

Атопический дерматит – достаточно распространенное заболевание кожи в настоящее время. Впрочем, как следует из определения поражаться может не только кожа, также симптомы болезни могут возникать со стороны дыхательной системы в виде обструктивного бронхита или астмы. Заболевание имеет хроническое течение, но вместе с тем следует отметить, что при правильном поведении самого пациента, адекватном уходе за кожей и правильном лечении возможны периоды улучшения различной продолжительности – от нескольких месяцев до нескольких лет.

Выбирая тактику лечения, врач должен решить - возможно ли помочь пациенту в данном случае только наружными средствами или потребуется назначить препараты системного действия в таблетках или в виде инъекций. Тяжелое течение атопического дерматита требует применения современных препаратов, способных обеспечить относительно быстрое улучшение, однако это лечение не отменяет общих принципов полноценного обследования пациента и правильного ухода за кожей.

Уход за кожей при атопическом дерматите – это база, на которой основывается вся система лечения этого заболевания. Именно система! Должна быть выстроена Вашим лечащим врачом, исходя из особенностей течения заболевания в конкретной ситуации. Однако, выбирая подходы к лечению важно основывать такую терапию на методах, доказавших свою высокую эффективность и не следует применять лекарства и методики не прошедшие клиническую апробацию. Такие «эксперименты» предложенные врачом или «назначенные самому себе пациентом» крайне опасны! Специалисты нашей клиники имеют опыт ведения пациентов со всеми формами атопического дерматита, приобретенный в клинике кожных болезней Первого медицинского института имени И.П. Павлова.

Уникальной особенностью нашей клиники является колоссальный опыт лечения атопического дерматита при беременности. Известно, что беременность изменяет течение различных кожных заболеваний. Трудности лечения заключаются в том, что далеко не все препараты разрешены при беременности. Более чем 15-летний опыт дерматологической практики доцента Игнатовского А.В. в НИИ акушерства и гинекологии имени Д.О. Отта позволит Вам получить высококвалифицированную консультацию и выбрать эффективное и безопасное лечение, если Вас беспокоит атопический дерматит при беременности.